Corporate Security Policy

Purpose

Ensure utilizing a reliable HSE program to prevent harm to the health of employees and business partners.

Mission

As concerns delivering our professional services, Newteck Well Service LLC adhere to the principles of industrial safety adopted in the oil and gas industry, including ones of its Customers’ and Partners’ policies.

Newteck Well Service LLC as a whole and each employee in particular are responsible for observing the requirements of industrial safety, health protection, respect for the environment and rational use of natural resources .

The company has developed and successfully operates the “Occupational Health and Safety Management System” (OHSMS), which is a set of rules for organizing and ensuring safe and healthy working conditions, reducing occupational diseases, and ensuring the safety of production processes.

Values

Following HSE requirements, each employee contributes to the prosperity of the Company's culture. A commitment to safety at the workplace is achieved by complying with all applicable labor safety regulations. The company respects the right of workers to stop operations if safe conditions are not provided properly.

Newteck Well Service LLC provides employees with appropriate training, the necessary personal protective equipment (PPE), special certified uniform, boots and safety communications equipment that complies with HSE standards and monitors the equipment to pass service and testing before starting work.

Responsibility

Newteck Well Service LLC, as the general contractor, is responsible for the coordination and overall control of all activities at the workplace, including contractors / subcontractors and suppliers. Newteck Well Service LLC recognizes its leading role in ensuring health and safety of its employees. Responsibility for refusing to perform unsafe work lies with both employees and managers.

Improvement

Newteck Well Service LLC tends to promote methodological and practical solutions that can increase the efficiency of industrial safety.

The personnel of Newteck Well Service LLC undergo regular knowledge tests on general and special requirements of industrial safety, labor protection, environmental protection, first aids and has an appropriate electrical safety group.

Employees take advanced training programs for admission to certain types of work, as well as specialized training courses, such as: “Protective driving”, “Driving in complicated traffic and weather conditions”, “Fire and technical minimum”, “Well control and management well at Gas-Oil-Water Inflow"," Safe methods and techniques for performing work at heights "and others.

Priority

The basis of all areas of the Company’s professional activities is the safety of personnel at the worksite. That is of essential significance regardless he / she is an employee of the Company, subcontracting organization or the Customer.

Company supports environment free of harmful substances for wildlife. The company stands for the proper use, processing, disposal and reduction of harmful chemicals that pollute the atmosphere and harm the environment.

We are aware that we are part of a large Community. As a company committed to the conservation, protection and respect for natural resources, we encourage and demand the commitment of employees to develop and implement solutions to prevent environmental damage.

In the result of year 2019 performance, Newteck Well Service LLC has been acknowledged the Best Contractor for the most secure operations at the oilfields of Gazpromneft-Khantos LLC.

Overall Datasheet on results of labour conditions Inspection

List of measures recommended to improve the labour conditions

Политика корпоративной безопасности на предприятии

Цель

Обеспечить функционирование надежной программы по охране труда, промышленной безопасности для предотвращения причинения вреда здоровью сотрудников, партнеров по бизнесу.

Миссия

При осуществлении своей профессиональной деятельности ООО «Ньютех Велл Сервис» руководствуется принципами производственной безопасности, принятыми в сфере нефтяной и газовой промышленности, в том числе принципами политики своих Заказчиков и Партнёров.

Компания ООО «Ньютех Велл Сервис» в целом и каждый из ее сотрудников в частности, независимо от должности, несут ответственность за соблюдение требований промышленной безопасности, охраны здоровья, бережного отношения к окружающей среде и рациональному использованию природных ресурсов.

На предприятии разработана и успешно функционирует «Система управления охраной труда и промышленной безопасностью» (СУОТ), являющаяся сводом правил по организации и обеспечению безопасных и здоровых условий труда, снижению профзаболеваний, обеспечению безопасности производственных процессов.

Ценности

Соблюдая требования промышленной безопасности и охраны окружающей среды, каждый сотрудник вносит вклад в процветание культуры Общества. Приверженность безопасности на рабочем месте достигается путем соблюдения всех действующих регламентов по безопасности труда. Компания уважает право работников на отказ выполнять работу там, где безопасные условия не обеспечены должным образом. 

ООО «Ньютех Велл Сервис» предоставляет своим сотрудникам соответствующее обучение, необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ), специальную сертифицированную одежду, обувь, средства связи для обеспечения безопасности, соответствующие нормам ПБ, ОТ и ООС и следит за тем, чтобы перед началом работ оборудование  прошло сервисное обслуживание и тестирование.  

Ответственность

ООО «Ньютех Велл Сервис», выступая в качестве генерального подрядчика, отвечает за координацию и общий контроль за всеми видами деятельности на рабочих местах, включая работу подрядчиков/ субподрядчиков и поставщиков. ООО «Ньютех Велл Сервис» признает свою руководящую роль в обеспечении здоровья и безопасности труда своих работников. Ответственность за отказ от выполнения небезопасной работы несут и сотрудники, и руководители.

Совершенствование

ООО «Ньютех Велл Сервис», в процессе осуществления своей деятельности, стремится к продвижению методологических и практических решений, которые могут повысить эффективность безопасности производства.

Персонал ООО «Ньютех Велл Сервис» проходит регулярные проверки знаний по общим и специальным требованиям промышленной безопасности, охране труда, охране окружающей среды, оказанию первой помощи пострадавшим и имеет соответствующую группу по электробезопасности.

Работники проходят программы повышения квалификации по допуску к определённым видам работ, а также обучение по курсам целевого назначения, таким как: «Защитное вождение», «Вождение в сложных дорожных и погодных условиях», «Пожарно-технический минимум», «Контроль скважины и управление скважиной при ГНВП», «Безопасные методы и приёмы выполнения работ на высоте» и другие.

Приоритет

Основа всех направлений деятельности Компании - безопасность персонала на производстве, имеющая первостепенное значение, независимо является ли он/она работником Компании, субподрядной организации или Заказчика.

Компания является сторонником защиты диких животных, которые должны обитать в среде, свободной от вредных веществ. Компания выступает за надлежащее использование, переработку, утилизацию и сокращение вредных химических веществ, загрязняющих атмосферу и наносящих вред экологии.

Мы осознаем, что являемся частью большого Сообщества. Как Компания, стремящаяся к сохранению, защите и бережному отношению к природным ресурсам, мы поощряем и требуем приверженности сотрудников к разработке и внедрению решений для предотвращения нанесения ущерба окружающей среды.

По итогам 2019 года компания ООО «Ньютех Велл Сервис» признана лучшей среди подрядных организаций в области безопасного производства работ на месторождениях ООО «Газпромнефть-Хантос».

Политика корпоративной безопасности на предприятии

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда